ОТВЕТЫ
  • - Я прочитала описание товара и, кажется, у вас нет моего размера. Можете ли вы помочь?
    - Если в размерной сетке пока нет вашего размера, мы можем произвести продукт необходимого размера по той же стоимости, что и готовые размеры на сайте, заранее рассказав, какими будут его параметры. Если продукта еще нет в размерной сетке, то его производство будет считаться индивидуальным пошивом и он, к сожалению, не будет подлежать обмену и возврату.
  • - Как производится одежда в размере, которого нет на сайте?
    - Для каждой нашей вещи мы сделали лекала и градацию по размерам, часто это размерный ряд S, M, XL, где параметры каждой вещи подробно перечислены в описании товара. Если необходим, например, размер XXS или XXL, мы делаем дополнительную градацию и отшиваем новую вещь.
  • - Что делать, если вещь мне не подошла?
    - Доставка наших вещей осуществляется в пункты самовывоза, где всегда есть примерочные. Перед тем, как забрать вещь, мы рекомендуем ее примерить и оформить возврат, если она не подошла. Если вы успели забрать вещь домой, но она не вписалась в гардероб, ее всегда можно вернуть в течение 7 дней после получения, при условии, что у нее сохранены товарный вид, этикетки и «противоугонные» бирки, говорящие о том, что вещь не носили. Если же вы заказали одежду вне обычного размерного ряда, ее возврат не предусмотрен.
  • - В почти каждой вашей вещи есть необычный аксессуар. Могу ли я приобрести его отдельно/дополнительно?
    - Да, конечно! Если аксессуар есть в наличие, мы будем рады, если вы дополните им многообразие вариантов стилизации вашей новой одежды. Если аксессуара в наличие нет, свяжитесь с нами, мы изготовим его индивидуально.
Мы на связи
Email: info@olilobrand.ru